PLD – секции устанавливаются на такие автомобили, как ДАФ (DAF), Мерседес-бенц (Mercedes), Рено (Renault) с двигателем Мак (MACK).
Данная схема топливной аппаратуры отличается от системы впрыска с Насос-форсунками. В Насос-форсунке управляющий (электромагнитный клапан) и исполнительный механизм (распылитель) конструктивно объединены в единое целое. PLD-секция представляет собой управляющий механизм (электромагнитный клапан). Управляющий механизм – форсунка – установлен отдельно в головке блока цилиндров и соединен с PLD-секцией трубкой высокого давления.
Данная система впрыска отличается высокой ремонтопригодностью. Топливная форсунка сделана отдельно от PLD-секции. Т.к. при низком качестве дизельного топлива первым выходит из строя распылитель форсунки. Форсунку можно снять и провести проверку и, при необходимости, ее регулировку или ремонт.
PLD-секции установлены на блоке двигателя. При снятии/установке PLD-секций не требуется регулировка тепловых зазоров.
Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.
Плунжерная часть.
Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar - в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.
Неисправности:
Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.
Клапанная часть.
Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.
Наиболее распостраненная неисправность - нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.
Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.
Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.
При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.
Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.
При этом проверку и ремонт PLD-секций необходимо проводить только на хорошо оборудованных СТО. Ремонтный цех компании "ДизельИноСервис" оснащен всем необходимым современным оборудованием для проведения проверки и ремонта PLD-секции.
Для записи на проверку и ремонт PLD-секций в компании "ДизельИноСервис" рекомендуем заранее согласовать время визита по телефонам: +7-927-512-06-88, +7-906-408-62-23 или оставить заявку через форму на сайте.