Проверка и ремонт ТНВД рядного типа с электронным и механическим управлением в Волгограде - dizelist34.ru

Новости

Диагностика Isuzu

Диагностика автомобилей Isuzu

22.03.2017

Ремонт форсунок DENSO в Волгограде

Ремонт форсунок DENSO в Волгограде с программированием и присвоением заводского кода, ремонт форсунок с пропиской в электронный блок управления

20.01.2017

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования легковых и грузовых авто в Волгограде

30.12.2016

Все новости

Проверка и ремонт ТНВД рядного типа с электронным и механическим управлением

Рядный топливный насос высокого давления

Рядный топливный насос высокого давления

Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары размещены непосредственно в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подачи и отвода топлива. Движение плунжеру передается от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала дизельного двигателя. Багодаря пружинам, плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам.

При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается высокое давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.

 

Устройство рядного топливного насоса высокого давления

Управление количеством подаваемого топлива и моментом его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.

Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний.

Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность, т.к. смазываются моторным маслом системы смазки двигателя. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. 

Несмотря на высокую надежность, ТНВД рядного типа с электронным или механическим управлением так же, как и любому другому агрегату в дизельном автомобиле требуется регулярная проверка и ремонт.

Компания "ДизельИноСервис" оказывает услуги по проверке и ремонту ТНВД рядного типа с электронным и механическим управлением.

Ремонтный цех компании снабжен необходимыми стендами и прочим обрудованием для ремонта ТНВД, а мастера имеют необходимую квалификацию.

Чтобы записаться на диагностику или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону: +7-927-512-06-88, +7-906-408-62-23 или оставьте заявку на сайте.